воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Я шью

А я никуда не делась. Просто ленюсь. Я тружусь в поте лица и скоро покажу двух новых девочек. Ну совсем новых, по новым выкройкам. И вообще извращённый полёт моей фантазии и неимоверная лень породили новую концепцию шитья. В общем, скоро.
А пока  вот - айслон (айфон, айпод, айслон) Рудый Эпл ("рудый" - по-украински "рыжий", "эпл" - по-английски "яблоко". Транскрипция, ясное дело, вольная). Размером он с альбомный лист. И вообще он мамонт. Вот. Слоном-мамонт мягкий и тёплый. Сшит из чудесного флиса, аппликация тоже из флиса, хвост и чёлка - мулине, глаза приклеенные. На хвостике и чёлке есть по пуговке. Выкройку нашла в нэте, идея с яблоком - моя.

И вот этот слон решил ещё поучаствовать в конфетке у Ирины

6 комментариев:

  1. Лен, мне нравится! Мамонт такой яркий, позитивный, такой весь осенний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, говорят, оранжевый цвет добавляет позитива. Так что как раз для осени

      Удалить
  2. Прелесть неимоверная ! А можно утащить идейку?!!! (у меня даже флис есть похожий) упс :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ГМ... А с каких пирогов у блоггера сегодня воскресенье, 30 сентября?

    ОтветитьУдалить
  4. ААА))) Рыжее чудо!!!! Это слон, его зовут Бизнес!))))

    ОтветитьУдалить