четверг, 3 мая 2012 г.

Таки немножечко о море

Взялась я за грандиозный по моим меркам проект. Я уже писала, что у меня идёт ремонт в комнате и шьются зайцы. Так вот. Ремонт уже почти как бы всё ))) и один заяц тоже. Делаем мы комнату в морском стиле. И шью я в неё всякое-разное соответствующей тематики. Пока к показу готов один заяц и я чувствую, что таки пора о нём.
В общем, давно я хотела сшить зайца-морячка как у Татьяны Коннэ, нравятся они мне очень. Ну вот и сшила. Получилась морда наглая, типичный Боцман. Показала мужу, грит, точно, он. Назвали Бонифацием. Ну это на работе он Бонифаций, а для своих Боня Боцман (как Кацман, только Боцман ))) ).




 Мужчина вышел героический, я бы сказала. Да и большой - 45 см. Стоит на подставочке или сидит.

 А ещё у него есть Кораблик.


Ну и портрет, а как же )))
 
 
P.S. Пока писала этот пост, чуть не поседела. Блоггер совсем совесть потерял и на команды не реагирует,  делает совершенно непредсказуемые вещи...

4 комментария:

  1. Ой, Лена, ну какой красавец! Люблю я зайцев:))

    ОтветитьУдалить
  2. я в последнее время фанатею от морской тематики, так что Ваш кролик ну прям очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за комплименты )))

    ОтветитьУдалить