среда, 18 января 2012 г.

Чудесная Элис

Когда обстоятельства некоторым образом стекаются, получаются интересные вещи. Вот так посмотрев фильм про Алису, купив ткань в синюю полоску и имея бесхозную голубую ткань в мелкий цветочек, я сшила новую девочку по мотивам Алисы из страны чудес.
Эту девушку зовут Элис, в свои 18 лет она знает 5 иностранных языков, в том числе суахили и маньчжурский диалект, читает Кэррола в оригинале, поёт в душе Smokie. Но всё-таки она немного инфантильна - верит в чудеса и бредит белыми кроликами.




 Рост девочки 45 см. Натуральные хлопки, кружево, атласные ленты, специальные кукольные волосы. Кофточка-болеро связана вручную.





5 комментариев:

  1. Лена, поздравляю тебя с открытием блога! Улитка суперская! Я тебя по ней сразу узнала :))) Девушка Елис чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.Улитка на меня похожа, или я на неё :)

    ОтветитьУдалить
  3. А кто такая Элис и где она живет?
    А вдруг она не курит, а вдруг она не пьёт?.....

    Прикольная алиса у тебя получилась, сразу мне песенку напомнила почему-то)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ту так под неё и шилась, только под оригинал Smokie

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающаяя девочка))) И снег!))) У нас так снега и нету...

    ОтветитьУдалить